В этом мастер классе я покажу, как сделать гортензию из лент для букета из брошей. Эту же схему можно применить и для создания цветочка из гофрированной бумаги, а вместо бусины использовать конфетку. Направление линий гофры должно совпадать с направлением нити плетения ленты в приведенном мастер классе.
Мастер класс по созданию брошь-букета своими руками. В этом мастер-классе я покажу, как сделать не самый сложный, но очень эффектный букет из брошей. Конечно, во многих моих работах использованы более сложные техники сборки основ и каркасов, но главное, как собрать букет из брошей, Вы сможете узнать и в этом мк. А оформить полученный "бриллиант в дорогую оправу" Вам поможет фантазия и трудолюбие.
Если Вам понравился мой МК, и Вы решили его опубликовать на Ваших ресурсах, пожалуйста, укажите ссылку на первоисточник www.sflory.ru
Туфелька из конфет мастер-класс.
В этом мастер классе я покажу, как делаю декоративную туфельку из конфет. Для выполнения этой задачи, разобьем моделирование туфельки на 3 этапа:
1. Платформа и каблук,
2. Основа туфельки и композиции.
3. Декорирование полученной туфельки.
Для создания сладкой туфельки нам понадобятся следующие материалы:
Скульптурный пластилин (именно скульптурный, поскольку он имеет структуру, от которой хорошо отстает гипс)
Скульптурный гипс. Алебастр в данном случае не очень подходит, поскольку после высыхания более хрупкий, а полученные формы будут слишком тонки.
Картон, пленка металлик-золото, ткань (в данном МК использован атлас, но рекомендую заменить на другие виды ткани, не столь блестящие), пленка прозрачная.
Фурнитура-брошь специализированная (можно заменить этот элемент декора)
Лента атласная, бусины, органза нескольких цветов (здесь 3 цвета:медь, золото, крем), лента парча-золото, шнур атласный в цвет
Основа для композиции, проволка, тейп-лента белого цвета, двусторонний скотч.
Пистолет и горячий клей, шоколад в картонной упаковке и 5 конфет ферреро роше.
Энтузиазм и желание.
Каркас из ротанга на портбукетнице.
В этом мастер классе я покажу, как собираю каркас для букета из конфет на ротанге, ставшего довольно популярным. Конечно, школа флористики может предлагать иной вариант сборки, коего я, к сожалению, не знаю. Но не раз сталкиваясь с таким форматом букета, я смоделировала собственную схему сборки 3х этапного каркаса.
В этой статье представлен МК по изготовлению фальшножки букета, которая имитирует натуральные стебли в букете.
В этой статье представлен МК по созданию сумочки-основы для укрепления в ней букетика.
В этой статье представлены:
Подсолнух из конфет
Гербера из конфет
Махнушки
Орхидея фаленопсис
Душистый горошек
Стрелиция
Очень подходящий для детских букетиков вариант конфетных божьих коровок.
Я представлю небольшую выжимку по теории цвета.
Отдельная благодарность за емкие и информативные материалы Светлане Чернявской.
Как известно, в любом искусстве, и в флористике и свитдизайне действуют правила
-пропорций
-форм
-фокусной точки
-гармонии
-цвета
-движения
Небольшая выдержка по цветовому решению в работе.
Акцент – Подчеркивание чего-либо. Акцент обычно образуется небольшим количеством материала относительно всей работы и может быть создан формой или цветом.
Акцент цветовой – контрастное противопоставление небольшого количества какого-либо цвета большему количеству другого цвета для придания работе особой выразительности. В
качестве примера можно привести букет, который на 95% собран из желтых и зеленых листьев, а акцент составляет всего 5% - например, какой-нибудь синий элемент, который выглядит в букете цветовой
точкой. Если эти цвета взять в одинаковых количествах, то акцент не получится. Рассеивать акцентирующий цвет тоже не следует, так как в этом случае акцент теряется. Форма небольшого цветового
акцента может быть самой разной, например, линия, круг или любая другая.
Перед каждым человеком, который занимается творческим процессом, рано или поздно встает вопрос: что же такого еще сделать?
Как правило, варианта 2: взять, да и сделать то, что сделано другими (это называется "воплотить давнюю хотелку") или попытаться некопийно воспроизвести собственную мысль. Сказать о том, что это будет радикально новое изобретение довольно сложно. Ведь в наше время глобализации информации, легких путей и каналов доступа к ней, мы ежечасно поглощаем невероятное количество творческих (и не только) идей и мыслей. Творческого человека от копирайтера отличает способность усваивать всю эту информацию, миксовать у себя в голове, дополнять новыми фантазиями и преподносить по-сути новый продукт.